Отопление в Анапе

Сервис газового оборудования в Анапе

Наша организация выполняет работы по комплектации , монтажу и полном сервисном сопровождении объектов с 1996 года. Производим расчет любой сложности бытовых объектов. Используем современное оборудование и материалы с высокой энергоэффективность и надежностью, оптимальным удобством и ценой.

Наши услуги:

  • Квалифицированная техническая служба
  • Консультации по телефону или в самом сервисном центре по всем вопросам, касающимся установки и эксплуатации оборудования
  • Выезд специалиста к Вам на дом
  • Продажа запасных частей и комплектующих
  • Все работы по установке, замене и ремонту оборудования

Адрес сервисного центра в Анапе:

г-к Анапа, ул. Краснодарская, 32.
Телефоны: 8 (86133) 4-52-46, факс (86133) 3-29-16, мобильный 8-918-462-69-91.

E-mail: teplo-yug@yandex.ru

    Сервис газового котельного оборудования

    В настоящее время рынок газового котельного оборудования представлен различными марками и брендами. Основная масса  покупателей, в этом насыщенном предложении, просто не может ориентироваться, поскольку на рынке большинство  производителей газовых котлов с аналогичными техническими и функциональными возможностями. Продавцы сами не могут ориентироваться в таком спектре котлов и чаще знают 2 – 3 марки с которыми работают, не зная преимущества и недостатки конкурентов. Основная информация идет от производителей и притом, что только с положительной стороны. И в принципе в их обязательствах и предложениях не стоит  сомневаться, но при этом не все производители обеспечивают сервисную поддержку оборудования. А без сервисной поддержки такое сложное оборудование работать не может. Не может человек и разбираться в данном оборудовании самостоятельно, потому, что, к сожалению, в инструкциях приведены не все нюансы использования котельного оборудования. Чтобы изложить все мелочи  при использовании оборудования получились бы инструкции несколько сот страниц, в которых, опять же, не каждый разберется.
    Именно поэтому основные производители распространенных марок газового оборудование организовывают сервисные службы, особо придавая значение Авторизованным Сервисным Центрам. При подготовке сервисных специалистов, производитель детально обращает внимание на условия эксплуатации оборудования и правила подбора оборудования под различные объекты и системы задач при эксплуатации. Есть типовые условия эксплуатации оборудования, которыми в основном пользуются проектировщики и монтажники. Это хорошо работает в типовом по квартирном отоплении, при использовании в частном индивидуальном строительстве требуется белее детальное изучение условий эксплуатации.

    Производители создали широкий спектр котельного оборудования которые отличаются по основным признакам:

    1. по мощности
    2. системе удаления продуктов сгорания
    3. одноконтурные, двухконтурные котлы
    4. традиционные
    5. конденсационные
    6. энерго не зависимые
    7. и т.д.

    В зависимости от поставленных задач при эксплуатации при подборе требуется рассматривать вопросы в комплексе, а для этого требуется собрать информацию о оборудовании, требованиям установки, монтажа и эксплуатации предполагаемого оборудования обращая внимание на:

    1. Помещение для установке оборудования.
    2. Систему дымоудаления и приточной вентиляции.
    3. Требуемую мощность котла (теплопотери объекта) .              
    4. Необходимость ГВС и требования по ГВС, качество исходной воды.
    5. Качество энергоснабжения.
    6. Эффективность оборудования и функционал.

    Но даже учитывая все эти параметры при выборе котла для своего дом или квартиры всем потребителям необходимо обратить  внимание на сервисную поддержку отопительного котла. Если в регионе отсутствует сервисная поддержка в лице авторизованного сервисного центра, то такое оборудование будет всегда на гране риска выхода из строя в самое неподходящее время и решение вопроса о его ремонте полностью ляжет на плечи потребителя. Только сервисная служба обеспечит длительную и комфортную эксплуатацию оборудования. Для успешной эксплуатации котла нужно выполнить требования по монтажу завода изготовителя, что значительно увеличит срок эксплуатации котла без замены узлов. В зависимости от качества входной воды требуется водоподготовка или применяется различные методы аппаратного решения.

    Сервисная поддержка котельного оборудования

    Котельное оборудование это оборудование повышенного риска и к нему имеется повышенное внимание всех надзорных служб. Основные требования к сервисной поддержке:

    1. Наличие специалистов сертифицированных данным производителем, которые оперативно могут отозваться на вашу заявку и квалифицированно выполнить регламентные работы по техническому обслуживания и ремонту оборудования оценить степень гарантийного случая и в минимальные сроки устранения причин гарантийного случая.
    2. Наличие или оперативную поставку оригинальных запчастей и расходных материалов для ремонта и технического обслуживания котельного оборудования.
    3. Соблюдение регламентных работ и выполнение их согласно графика.

    Основные этапы выполнения работ

    После покупки газового оборудование требуются его квалифицированная  установка и обязательно первый пуск.

    Первый пуск и его необходимость

    При первом пуске  сервисный специалист должен проверить правильность выбора помещения, подбора оборудования, монтажа трубопроводов и системы дымоудаления и при необходимости к системе канализации (для конденсационных котлов), согласно требований завода изготовителя . Необходимо проверить соответствие диаметров трубопроводов, наличие запорной арматуры, фильтров, наличие стабилизатора заземления и других элементов, которые обеспечивают надежную эксплуатацию оборудования и требования завода изготовителя для гарантийного обращения в гарантийный период.  Выдать замечания по монтажу и схемы подсоединения котельного оборудования в систему отопления и водоснабжения.

    После устранения недостатков по монтажу требований завода изготовителя, сервисный специалист должен произвести настройку, регулировку и ввод в работу котельного оборудования, согласно условий эксплуатации и требований завода изготовителя. Произвести инструктаж по правилам эксплуатации данного оборудования с учетом эксплуатационных особенностей на данном объекте. При возникновении неисправности сервисная служба должна оценить степень гарантии и выполнить работы по  устранению неисправности. Оформить документы по вводу в работу оборудования. Что создаст условия длительной эксплуатации котла в режимах относительно комфортной эксплуатации оборудования.
     
    Все оборудование требует периодического выполнения регламентных работ по профилактике, осмотру и проверки на работоспособность узлов, обычно эти работы нужно проводить не реже раз в один год. Производители котлов обеспечивают гарантии при условии правильного монтажа и выполнении всех регламентных работ специализированной сервисной организации. Правильно  выполненные работы по вводу котельного оборудования в эксплуатацию создают условия для длительной бесперебойной эксплуатации  оборудования с сохранением заводской гарантии на оборудование.

    Условия выполнения гарантии

    В период гарантийной эксплуатации оборудования нужно внимательно выполнять требование условий гарантии.

    1. При покупке оборудования в торговой сети проконтролировать, чтобы  продавец правильно оформил документы ( заполнить все графы в гарантийном талоне).Произвести осмотр оборудование на предмет внешних транспортных повреждений.
    2. Монтаж должен выполнен специализированной организацией. Согласно требований завода изготовителя, которые изложены в инструкции по эксплуатации и на сайте завода изготовителя.
    3. Первый пуск выполнен сертифицированной организацией завода изготовителя. С этого момента начинается отсчет работы котла и гарантийного срока, если нет ни каких уточнений в гарантийном талоне.
    4. После всех этапов работ по монтажу и вводу изделия в эксплуатацию данные необходимо внести в гарантийный талов в соответствующие графы.
    5. Обязательное ежегодное сервисное обслуживание сертифицированной организацией от завода изготовителя.
    6. В случае выхода оборудования в аварийный режим не допускать для ремонта посторонних лиц, это является несанкционированное вмешательство в оборудование.

     

    Поделиться с друзьями: